Студия PERS принимает заказы на создание персонажной 3d анимации любой сложности. Подразумеваются движения и характерное поведение персонажей. Чтобы оживить персонажа сперва в движение приводится скелет, потом задействуется мимика, речь, волосы и ткань. Герои в кадре ведут себя естественно, если комбинировать эти виды анимации. Наши персонажи летают, бегают, прыгают, стреляют и делать всё, что только заказчик может себе представить.
Закажите анимацию, созданную по 12-ти принципам классической анимации диснеевской школы. Классическая анимация делается для мультяшных персонажей, хорошо привлекает внимание детей и взрослых, и потому так часто используется в рекламе.
Реалистичная анимация изготавливается по технологии motion capture, но в студии PERS нет такого оборудования, и по этому мы делаем её вручную. Также мы готовы переработать и использовать вашу мокап-анимацию или подобрать подходящую из сторонних библиотек. Даже руками мы добиваемся реалистичности, через использование микро-движений, дополнительных слоёв анимации и правильную постановку камеры.
Для анимации файтингов характерны быстрые движения, с минимальной фазой замаха и чёткими фиксированными конечными позами удара. У студии PERS есть опыт создания такой анимации на заказ с нуля, без использования сторонних материалов.
Дополнительно по требованию заказчика мы готовы оживить мимику и речь персонажей. Для правильной настройки речи требуется звукозапись голоса.
Создание 3d анимации на заказ это кропотливый труд. Кроме чисто технических навыков и знаний также важно восприятие аниматора. Невозможно сделать качественную 3d графику, если не прочувствовать движение. Тут требуется образное мышление и воображение. Допустим, что герой по сценарию совершает такое, чего в жизни не сделает, или не в состоянии будет выполнить по физическим законам. Но при этом требуется, чтобы зритель поверил в происходящее на экране и прочувствовал, также как и человек создавший это. Для достижения такого эффекта аниматор просматривает сцену, с которой работает по много раз за день, выявляя недостатки и привнося новые детали, которые зрителем не воспринимаются напрямую. Человеческий глаз в состоянии уловить каждую мелочь и микродвижение в кадре, но часть полученной информации идёт на уровне подсознания. Иными словами зритель увидит и почувствует второстепенные детали, но не сможет их сознательно выделить из потока информации, но при этом получит невероятное ощущение реалистичности искусственно созданной картинки. Для создания реалистичной 3d анимации нужно долго учиться и работать над собой. Недостаточно просто выучить, где расположены нужные кнопки. Главная задача заключается в том чтобы развивать восприятие движения, смотреть, как двигаются разные существа, чем движения одного человека отличаются от другого. Природа на уровне инстинкта заложила в человеческом мозге способности по моментальному анализу движений других людей. Ведь вы легко определяете состояние здоровья другого человека по походке. Также легко по глазам и мимике читаются мысли и чувства. Не зря говорят "написано на лице". Важно вывести эти способности на сознательный уровень. Тогда в виртуальной среде легко воспроизводить на заказ характерные движения и использовать их в компьютерных играх, рекламных роликах и кино.
Цена приводится за одну секунду анимации персонажа (кроме анимации толпы и циклов).
от 1499 ₽ Циклы для игрДо 2 секунд действия, или до 5 секунд спокойного айдла. Удары, комбо, айдлы, бег и ходьба и т.д. Цена указана за цикл. |
от 1499 ₽ Скелетная анимацияЛюбая скелетная анимация для роликов и кат-сцен. Цена за секунду. |
от 499 ₽ Лицевая анимацияСоздание морфем, мимики и эмоций через морфинг. |
от 37500 ₽ Речевая анимацияСоздание фонем и lipsync, синхронизация движения губ под звук голоса. Услуга предоставляется только при заказе ролика. |
от 49999 ₽ Анимация толпыСоздание толпы персонажей под управлением искуственного интеллекта. Цена договорная. |
Мы указали цену и срок изготовления для каждой нашей работы, чтобы вы могли сориентироваться по стоимости, если захотите заказать что-то похожее. Работы из портфолио нашей студии не продаются и выставлены для примера.
Цена: 256000* ₽
Срок: 51 р.д.
Разработка 8 персонажей для мобильной игры по предоставленным концептам. В стоимость входит моделирование, текстурирование, риг, скин, анимация, экспорт в формат FBX. У каждого персонажа примерно 8 анимаций.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат 2RealLife. Стоимость за всю работу по готовым концептам.
Цена: 20000* ₽
Срок: 4 р.д.
3D персонажи для игры в жанре фермы с анимацией. Животные и главные герои для игры "Фермерские Деньки" - овцы, козы, куры, коровы, ослик поросёнок, а так же мужской и женский персонаж. Все модели низкополигональные.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат Social Infinite. Указана примерная цена за одного персонажа без учёта анимации.
Цена: 19999* ₽
Срок: 4 р.д.
Ассет лоу поли персонажей для игры в жанре RTS. Очень жёсткие требования по количеству полигонов (около 400-600 на персонажа), т.к. в игре на экране будут десятки юнитов. В то же время для всех родов войск были изготовлены множественные варианты текстур и дополнительные карты раскраски. Карты diffuse, normals, specular, glossiness. Нормали для части элементов делались с применением технологии polybump.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат Battle Line. Цена и срок указаны для создания лоуполи персонажа с нуля. На похожих персонажей предоставлялась значительная скидка.
Цена: 35000* ₽
Срок: 7 р.д.
Для прототипа DOTA-образной игры по эскизам заказчика были созданы два 3d персонажа с оружием и набор циклических анимаций для них. Для каждого персонажа были нарисованы текстуры diffuse normals и specular с разрешением 2048x2048. Для рендера карт нормалей делались специальные высокополигональные модели. Скелет и анимации разрабатывались для возможности послойного смешивания анимаций в движке игры. Например, во время бега можно наносить удары и кастовать. Анимации бега и ходьбы синхронизированы по фазе, что позволяет персонажу передвигаться с переменной скоростью и смешивать бег и ходьбу в нужной пропорции.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику. Цена за модель персонажа с набором текстур и скелетом, без учёта анимаций.
Цена: 489990* ₽
Срок: 98 р.д.
Анимационный 3d ролик длительностью около 90 секунд с тремя основными, и ещё несколькими второстепенными персонажами в одной локации. Также в стоимость входит написание сценария, создание спецэффектов, рендер и другие сопутствующие работы.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат ArsLogica. Цена указана за весь ролик, не считая озвучки.
Цена: 29999* ₽
Срок: 6 р.д.
Проработанная лоуполи модель инвалида со скелетом и текстурами.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат Cybertime Systems.
Цена: 14999* ₽
Срок: 3 р.д.
Лоуполи модель зомби-шахтёра со свечкой на голове, с текстурой и скелетом. Работа выполнялась по эскизу заказчика для прототипа игры.Текстура частично делалась из самого эскиза, что позволило максимально точно воспроизвести внешность персонажа в виде модели.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.
Цена: 4999* ₽
Срок: 1 р.д.
Кубические квадратные персонажи для игры типа MineCraft с текстурами и скелетом.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику. Цена за одного персонажа.
Цена: 29999* ₽
Срок: 6 р.д.
Лоуполи модель мухи с текстурами и скелетом. Для карты нормалей делалась хайполи-модель. Работа создавалась для игры SZone Online.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат Cybertime Systems.
Цена: 19999* ₽
Срок: 4 р.д.
Разработка лоуполи модели десантника с текстурой и скелетом.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.
Цена: 14999* ₽
Срок: 3 р.д.
Низкополигональная модель эльфийки в нескольких вариантах брони с текстурой, скелетом и тестовыми позами.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.
Цена: 9990* ₽
Срок: 2 р.д.
Разработка низкополигональной модели девушки для шутера с видом от третьего лица, с настроенным скелетом и текстурой.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.
от 14999 ₽ РоликиАнимационные видео с персонажами. Начиная с концепции, режиссёрского сценария и заканчивая монтажом и постобработкой. Цена приводится за ролик длительностью 30 секунд с одним персонажем. |
от 2990 ₽ Риг (скининг)Создание скелета в Т-позе, привязка персонажа и тестирование в ключевых позах. |
от 990 ₽ Объектная анимацияЛюбые видеоролики без персонажей. Обучающие видео, демонстрация различных изделий и процессов. Минимальная цена указана за секунду анимации. |
от 4990 ₽ Логотипы и заставкиИнтро для каналов youtube, перевод логотипов из 2d в 3d. Цена указана за 5 секунд анимации в формате FullHD 60 fps. |
© 2002-2021 студия PERS.