3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры

Эскизы персонажей предоставлялись заказчиком.

Цена: 35000*
Срок: 7 р.д.

Для прототипа DOTA-образной игры по эскизам заказчика были созданы два 3d персонажа с оружием и набор циклических анимаций для них. Для каждого персонажа были нарисованы текстуры diffuse normals и specular с разрешением 2048x2048. Для рендера карт нормалей делались специальные высокополигональные модели. Скелет и анимации разрабатывались для возможности послойного смешивания анимаций в движке игры. Например, во время бега можно наносить удары и кастовать. Анимации бега и ходьбы синхронизированы по фазе, что позволяет персонажу передвигаться с переменной скоростью и смешивать бег и ходьбу в нужной пропорции.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику. Цена за модель персонажа с набором текстур и скелетом, без учёта анимаций.

На видео показана сетка персонажей, их анимации (циклы), а так же анимация в клиенте игры.

3D персонажи и анимации для DOTA-образной игры
 

Связанные услуги: Аутсорсинг 3d графики для игр Аутсорсинг 3d графики для игр 3D анимация от студии аутсорсинга PERS Персонажная анимация анимационные циклы для игр от студии аутсорсинга PERS Циклы для игр 3D персонажи от студии аутсорсинга PERS 3D персонажи лоуполи модель персонажа от студии аутсорсинга PERS Lowpoly персонажи