Мы переработали исходную модель под нужды проекта, оптимизировали сетку и позу привязки. Так же на модель были перенесены и адаптированы имеющиеся у заказчика модели брони и причёсок. После этого для всех моделей были созданы морфемы под деформацию различных частей тела и черт лица. Сама модель персонажа не является целиковой, а разрезана на боди-парты, соответственно будущим слотам вещей. Швы между боди-партами не видны т.к. нормали на этих точках были отредактированы вручную. Морфемы и их список будут дорабатываться.
Подробнее о проекте: http://blackthorn.online
Исходная модель персонажа была куплена заказчиком в ассет-сторе.
При просмотре видео учитывайте, что в видео показаны крайние состояния для морфем, для показа диапазона возможностей. Если выбирать более усреднённые значения, то можно получить гораздо более симпатичную внешность, как на скриншоте из редактора.
Цена: 50000* ₽
Срок: 10 р.д.
Переработка существующего персонажа и его брони, нарезка под конструктор, создание морфем.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.
Видео демонстрирует пробную систему настройки внешности персонажей для ММО игры BlackThorn Online на движке Unreal Engine.
Закажите создание лицевой анимации и морфем в студии PERS и получите отличный результат в сжатые сроки!
Мы определим финальную стоимость и срок для вашей задачи после рассмотрения технического задания.
© 2002-2021 студия PERS.