Морфемы для конструктора персонажей в Unreal Engine

Мы переработали исходную модель под нужды проекта, оптимизировали сетку и позу привязки. Так  же на модель были перенесены и адаптированы имеющиеся у заказчика модели брони и причёсок. После этого для всех моделей были созданы морфемы под деформацию различных частей тела и черт лица. Сама модель персонажа не является целиковой, а разрезана на боди-парты, соответственно будущим слотам вещей. Швы между боди-партами не видны т.к. нормали на этих точках были отредактированы вручную. Морфемы и их список будут дорабатываться.

Подробнее о проекте: http://blackthorn.online

Исходная модель персонажа была куплена заказчиком в ассет-сторе.
При просмотре видео учитывайте, что в видео показаны крайние состояния для морфем, для показа диапазона возможностей. Если выбирать более усреднённые значения, то можно получить гораздо более симпатичную внешность, как на скриншоте из редактора.

Цена: 50000*
Срок: 10 р.д.

Переработка существующего персонажа и его брони, нарезка под конструктор, создание морфем.
* Не продаётся! Цена показана чтобы сориентировать вас, при заказе похожей работы. Права на коммерческое использование принадлежат заказчику.

Видео демонстрирует пробную систему настройки внешности персонажей для ММО игры BlackThorn Online на движке Unreal Engine.

Морфемы для конструктора персонажей в Unreal Engine
 

Связанные услуги: Аутсорсинг 3d графики для игр Аутсорсинг 3d графики для игр 3D анимация от студии аутсорсинга PERS Персонажная анимация лицевая анимация и морфемы от студии аутсорсинга PERS Лицевая анимация